Условия соглашения интернет-магазина Zlata Мебель

В данном материале будут описаны все основные моменты предлагаемого интернет-магазином «Zlata Мебель» ( zlata-anapa.ru ) Соглашения между ним и потенциальным пользователем его услуг, касающихся базовых условий покупки товаров в данном магазине.

 

Документ разбит на 9 подразделов и включает общие положения, товары, в отношении которых применяется соглашение и процедуры по их покупке, нормы, опосредующие процесс заключения договора, каким образом интернет-магазин оказывает предоставление услуг, права и обязанности сторон по договору, форс-мажорные обстоятельства, порядок разрешения спорных ситуаций, период времени, на протяжении которого действует это соглашение.

 

Глава I (Общие положения)

Оно применяется в отношениях между магазинов и покупателем в момент, когда происходит оформление заказа. Покупатель предварительно выражает согласие на его заключение.

 

Выставляемые на сайте магазина для реализации товары, а также сведения о нем представляют собой публичную оферту, которая регулируется нормами Гражданского кодекса РФ.

 

Договорные отношения, возникающие между магазином и покупателем, подпадают под действие законодательства, регулирующего осуществление розничной купли-продажи товаров, защиты прав потребителей, а также иных нормативно-правовых актов, которые дополняют указанные законы.

 

В качестве покупателя выступают физические и юридические лица (любой организационно-правовой формы), которые могут осуществить приемку купленного товара и оплатить его в соответствии с требованиями данного Соглашения в России и государствах-участниках СНГ.

 

Магазин вправе самостоятельно вносить изменения и дополнения в данное Соглашение. В своей деятельности он осуществляет реализацию тех товаров, которые были ему поставлены третьими лицами. Заключение договора с покупателем подтверждается путем акцептования им публичной оферты.

 

Магазин не является ответственным в части происхождения товара, который был ему передан поставщиком. В качестве покупателя может выступать любое физическое либо юридическое лица из любой страны проживания и местонахождения, если нет каких-либо ограничений по возрасту.

 

При его применении используется исключительно текст, размещенный на сайте, а толкование производится согласно требованиям законодательства РФ.



Глава II Устанавливает требования к товарам и порядок проведения покупок.

 

Пункт 2.1. предусматривает, что в ряде случаев, если это обусловлено теми или иными неполадками программного характера, доступность некоторых товарных позиций может быть изменена. А если по сделанный заказ не представляется возможным выполнить по причинам объективного характера, уполномоченное магазином лицо связывается с заказчиком товара, предлагая ему либо поставить товар в другое время, либо предоставить ему другой аналогичный товар. Соглашение предоставляет магазину право оповещать своих покупателей о подобных обстоятельствах путем размещения объявления на своей странице, предлагая клиентам связаться по этим вопросам по соответствующим контактам.

 

Интернет-магазин устанавливает перечень сервисов, с помощью которых можно производить оплату за поставленный товар. Список может изменяться и дополняться, что находит свое отражение на сайте магазина.

 

Что касается изображения товара, предлагаемого к продаже, Соглашение делает оговорку о том, что выкладываемые фотографии представляют собой лишь иллюстрации, которые могут и не совпадать в точности с самим товаром. Даваемые на сайте описание товара, его качества не являются информацией исчерпывающего характера, возможны и некоторые неточности. Выкладываемые в интернет-магазине сведения о товаре могут периодически изменяться.

 

Количество единиц выбранного товара, как и его наименование, относится к компетенции покупателя. Сделав свой выбор, он должен заполнить данные, которые изложены в регистрационной форме. Также он должен предоставить все данные, которые запрашиваются магазином для оформления покупки. За предоставление клиентом некорректных либо неполных данных, а также за связанные с этим последствия, магазин ответственности не несет.

 

Пункт 2.6. устанавливает условия завершения продажи товара: оплата за него и передача покупателю. Сделка совершается на условиях приема публичной оферты, согласно которой покупатель согласен приобрести товар в магазине и произвести оплату посредством одного из платежных сервисов в порядке, установленном интернет-магазином.

 

Глава III опосредует моменты, связанные с заключением договора купли-продажи товаров с участием интернет-магазина.

 

В пункте 3.1. снова делается ссылка на характер публичной оферты, которую носит предложение товаров в интернет-магазине «Zlata Мебель», согласно которой любой потенциальный покупатель соглашается с этими правилами, и не требует подписания каких-либо дополнительных соглашений, а также указания тех или иных реквизитов.

 

Согласно пункту 3.2., договор между сторонами считается заключенным, если нет противоречий по его существенным условиям. А если таких условий в оферте не содержится, то он заключен с момента акцептования оферты покупателем.

 

Акцептом покупателя здесь считается принятие покупателем условий оферты и совершения им всех необходимых действий для того, чтобы установить взаимодействие дистанционного характера.

 

Администрация магазина и уполномоченные ею лица до того, как предоставить ту или иную услугу, обязаны ознакомить покупателя с нормами предлагаемой магазином оферты, в том числе предоставить покупателю право самому выбрать соответствующий товар, а также способ оплаты за него.

 

Если после того, как покупателем был получен товар, им были определены дефекты, возникшие до момента его получения, он в течение суток после проведения оплаты должен связаться с соответствующими лицами интернет-магазина и сообщить им об этом.

 

Купля-продажа товаров, осуществляемых с участием интернет-магазина, регулируется, в первую очередь, нормами данного Соглашения. Приобретая товары у различных поставщиков, магазин освобождается от ответственности в части качества товара, которую несут соответствующие поставщики.

 

Глава IV закрепляет правила, относящиеся к способу предоставления интернет-магазином своих услуг.

 

Прежде всего, устанавливается, что совершение клиентом действий, направленных на покупку соответствующего товара, считается подтверждением ознакомления и согласи с правилами, закрепленными в данном Соглашении. Так, он соглашается с тем, что ему известно, на каких условиях предоставляются услуги, как работает система продаж, в чем заключаются эти услуги.

 

Документ действует только в электронной форме, выкладывается для ознакомления на странице магазина в формате HTML.

 

Доступ покупателя к статистическим данным проводится посредством соответствующего сервиса интернет-магазина. Для этого создается профиль пользователя с его идентификацией на сайте магазина.

 

Покупателями товаров, предлагаемых магазином, могут быть исключительно лица, проживающие в России и странах СНГ.

 

Магазин обязуется постоянно информировать своих покупателей о том, как он функционирует, об изменениях в работе, об актуальных платежных сервисах и некоторых других вопросах, имеющих значение для покупателей.

 

При оформлении покупки указывается конкретный платежный сервис, с помощью которого будет произведена оплата (на странице магазина выложен перечень сервисов, с которыми он работает). Если возникают затруднения с проведением платежа, необходимо сразу же сообщить об это сотрудникам магазина. Задержки с оплатой не являются предметом ответственности магазина. Также он не является ответственным, если покупатель произвел оплату посредством других терминалов и платежных систем, не указанных на странице магазина.

 

Интернет-магазин работает в режиме 24/24. Точного графика предоставления информационной поддержки нет. В свою очередь, служба информационной поддержки магазина имеет право получать от покупателя сведения, которые относится к сделанной им покупке товара.

 

Для постоянных покупателей устанавливаются скидки, размер и порядок предоставления которых регулируется интернет-магазином. Ставки вознаграждения указываются на сайте, благодаря чему можно предварительно рассчитать их размер.

 

Товары, относящиеся к категории электронных, а также информационные товары, которые были приобретены в данном интернет-магазине, не могут быть возвращены либо обменяны на другое изделие.

 

Глава V закрепляет права и обязанности интернет-магазина и покупателей.

В частности, в круг обязанностей магазина входит:

- предоставлять услуги по реализации товаров путем публичной оферты в соответствии с данным Соглашением и правилами деятельности магазина;

- соблюдать правила деловой этики и делового оборота, как это следует из положений гражданского законодательства;

- обеспечивать защиту от несанкционированного доступа третьих лиц к данным, составляющим информационный массив покупателя;

 

В то же время интернет-магазин оставляет за собой право отказать в предоставлении услуг покупателям. В этой связи в пункте 5.5. приводится перечень условий, при которых это становится возможным (следует учесть, что перечень не является исчерпывающим, и может быть дополнен рядом аналогичных по характеру условий). Представленный же перечень включает:

-обнаружение случая, когда пытаются умышленно обмануть сервис магазина;

- разглашение покупателем информации о сделанной им покупке посторонним лицам, включая сообщение им счета, времени покупки и доставки и прочих реквизитов;

- возникновение факторов, серьезно угрожающих работе интернет-магазина;

- причинение действиями покупателя реального ущерба магазину (размер ущерба не имеет значения), а также совершение попытки нанести ущерб;

- распространение ложных сведений о деятельности магазина и качестве его услуг;

- задействование флуда, в том числе обычного, смайл-флуда, ник-флуда, вайпа и прочих по всем доступным контактам сервиса, в числе которых администрация сайта, служба информационной поддержки и другие;

- поступление от одного и того же клиента (физического либо юридического лица) запросов с использованием различных контактных данных;

- распространение сведений о некачественных услугах магазина, товарах низкого качества и прочей информации, способной нанести урон репутации интернет-магазина.

 

При отказе в обслуживании по одному из вышеприведенных обстоятельств магазин прекращает сотрудничество с клиентов, в том числе ему больше не оказываются консультации, прекращается доступ к информационной поддержке, он исключается из числе лиц, которые могут совершать покупки посредством сервиса магазина.

 

В пунктах 5.7 – 5.9. перечисляются права покупателей. Они включают:

- право своевременно получать от интернет-магазина данные об изменении условий функционирования сервиса, а также изменениях, внесенных в публичную оферту;

- возможность не исполнять свои обязательства по договору, если третьим лицом уже была произведена оплата за поставленный товар и оказанные сопутствующие услуги;

- право покупателя передавать свои права и обязанности по договору третьим лицам при условии своевременного уведомления администрации магазина (это осуществляется путем сообщения через интерфейс пользователя либо иными доступными средствами связи);

 

N.B. Передача любых прав и обязанностей по договору, в том числе частичная, является недействительной, если на то не было ясно выраженного согласия со стороны интернет-магазина. И наоборот, магазин не имеет права без согласия покупателя передавать свои обязательства третьей стороне.

 

Обязанности покупателя заключаются в:

- исполнении положений данного Соглашения;

- четком выражении намерения приобрести конкретный товар;

- самостоятельном ознакомлении с характеристиками товаров;

- поддерживании связи с магазином только по заранее установленным каналам связи;

 

В пункте 5.12. сделана оговорка о том, что ни магазин, ни покупатель не несут ответственности за несвоевременное сообщение информации в случаях проблем технического характера в интернет-сети (проблемы хостинга, включение фильтров антиспам и пр.)

 

В Главе VI перечисляются ситуации, относимые к разряду форс-мажорных, и о том, как в этих ситуациях применяются положения соглашения.

 

Прежде всего, говорится о том, что стороны не несут ответственности за неисполнение либо неполное исполнение своих обязательств по договору в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы, к которым относятся:

- стихийные бедствия (наводнения, ураганы, землетрясения и пр.);

- военные действия;

- ситуация блокады;

- издание органами власти актов, делающих невозможным исполнение обязательств по соглашению и других.

 

В этом случае срок исполнения обязанностей по договору приостанавливается на период действия данных сил. Таким образом, стороны освобождаются от ответственности за неисполнение в ситуации, когда они не могут оказать на нее влияния. Соответственно, в течение этого времени не применяются санкции за ненадлежащее исполнение договорных обязательств.

 

Сторона, которая оказалась в подобной ситуации, должна сразу же сообщить об этом контрагенту (в письменной форме). Если в течение 10 дней этого не было сделано, в последующем она не сможет ссылаться на эти обстоятельства, и будет нести всю полноту ответственности за неисполнение либо неполное исполнение условий соглашения.

 

Глава VII, посвященная разрешению споров, устанавливает, что все спорные ситуации должны решаться путем проведения переговоров с учетом правил действующего сервиса интернет-магазина.

 

Глава VIII устанавливает сроки действия данного соглашения.

 

Оно вступает в силу с того момента, когда покупатель ознакомился с его положениями и произвел действия, направленные на покупку товара. Акцепт публичной оферты предполагает, что покупатель уяснил условия, на которых предоставляются услуги интернет-магазина, как функционирует сервис, и соглашается с тем, что ему предлагается.

Соглашение прекращает свое действие с того момента, когда покупатель отправил соответствующим службам магазина сообщение (документ) о том, что он больше не намерен пользоваться предоставляемыми магазином услугами.

 

Глава IX (Заключительные положения) делает ссылку на то, что все вопросы, которые не нашли своего отражения в тексте Соглашения, разрешаются согласно требованиям законодательства РФ. Толкование норм Соглашения также осуществляется в соответствии с российским законодательством.

 

Соглашение предлагается к заключению на русском языке. Если по каким-либо причинам какое-то из положений впоследствии потеряет юридическую силу либо будет признано недействительным, другие положения соглашения продолжают применяться в отношениях между сторонами.